Смертельное головокружение

смотрим кино фильм Головокружение (2009) смотреть фильм Головокружение 2009
смотреть кино ужасы Головокружение (Франция) кино Головокружение фото
Если вы обратили внимание, то ужасы, как жанр, я не жалую, поскольку не особо люблю (ранее мы обсудили южно-корейский фильм Кукольник). К тому же, многие страхи и страшилки мне кажутся просто смешными и совсем не страшными. Ещё с детства убедился - бояться надо не мертвецов и привидений, а поступков вполне себе живых людей. Запомнился случай из детства и слова мамы. Но об этом в конце. Сегодня мы смотрим кино "Головокружение" (2009).
Этот фильм случайно начал смотреть по 1 каналу поздно ночью ещё осенью, но мужественно выключил на рекламе, утром надо было рано вставать. Кино меня зацепило, я нашёл "Головокружение" в сети и посмотрел полностью. Фильм понравился, хотя в обзорах его почему-то ругают и критикуют и это радует, хуже, когда нет отзывов. Видимо, не все так любят горы, как люблю их я. Действие происходит в красивейших горных местах Хорватии, виды которых, благодаря операторской работе, захватывают дух, завораживают и даже вызывают ужасы и головокружение. Зато большинство по достоинству оценило мастерство молодых актёров. Пожалуй соглашусь со всеми - режиссёр не смог до конца фильма удержать тот накал, напряжение и интерес зрителя, который он задал практически с самого начала и держал большую половину действа.
Итак, Хорватия, Динарское нагорье, закрытый проход Дьявола, самый длинный и потрясающий в Европе подвесной мост над страшной пропастью, головокружение и пятеро молодых людей, вроде бы друзей. Какие испытания предстоят альпинистам над пропастью, что их ждёт в этих безлюдных, диких местах и какая тварь устроила здесь логово - узнаете сами, посмотрев кино "Головокружение". И пусть некоторые моменты покажутся банальными, а какие-то действия предсказуемы, вы всё-равно получите огромное эстетическое удовольствие, пощекочите свои нервы, а наутро полезете в интернет искать - где же это всё происходило.
P.S. Мы ехали семьёй на море на машине по Украине, а ночевать останавливались в сёлах и деревнях. Однажды ночью я проснулся от того, что кто-то страшный светит свечкой в окно машины и пытается заглянуть. Со страху (возможно) показалось, будто в руке злодея что-то блеснуло. Ужас! Разбудил своих, мы завели машину и поехали прочь от страха. На этот раз ночевать решили у сельского кладбища, стало ещё страшнее. Но мама меня успокоила: "Бояться нужно не мёртвых, бояться нужно живых". Эти слова, сказанные в далёком детстве, я помню до сих пор.

Апартаменты и отели в Хорватии