Волшебная страна воображения

Джонни Депп в фильме Волшебная страна смотрим кино дома Волшебная страна
смотрим кино фильм Волшебная страна 2004 смотрим кино фильм Волшебная страна
Фильмы, кино - всегда так трудно выбрать, какое посмотреть кино вечером дома. Открыл свой каталог и выбрал фильм "Волшебная страна" (2004). Тем более, что актёры привлекли моё внимание - Джонни Депп и Кейт Уинслет. Как потом оказалось, этот фильм я уже когда-то видел, но никак не мог вспомнить сюжет фильма. Странный случай, если учесть, что рейтинг фильма 7,9 (!). И тем более странный случай, что фильм "Волшебная страна" выдвигался на Оскар в семи номинациях. Смотрим.
Кино было снято по пьесе "Человек, который был Питером Пеном" и основано на реальных событиях (биография писателя Дж.М. Барри). Но что-то у меня не заладилось и во время второго просмотра.
Фильм не так прост, как кажется, не смотря на свою "детскость", и идея очень интересная: великая сила воображения, которое делает взрослых - детьми, а из детей делает раньше времени взрослых, рассудительных и ни во что не верящих. Воображение, которое остаётся единственным лекарством, когда теряешь своих близких. По ходу фильма "Волшебная страна" воображение вынуждено было столкнуться с реалиями Англии 1903 года - общественная мораль и предрассудки способны убить любые чувства. Но только не в нашем случае! Только игра воображения позволяет героям фильма перенести болезнь и смерть близких, а взрослым - оставаться в глубине души детьми. "Но время преследует всех нас..."
Я понял, почему не разделяю всех восторгов по поводу этого фильма - меня не убедил Джонни Депп. Хороший мастер актёрского искусства не смог сыграть писателя-взрослого-ребёнка, который не может расстаться со своим детством, так как это невозможно - таким можно только быть! Я даже не представляю, кто бы мог это сыграть...А вот Кейт Уинслетт в очередной раз меня очаровала и погрузила в созерцание даже не игры, а её проживания в кадре недолгой жизни своей героини. Как итог всех составляющих - фильм на один раз. Моё мнение.
ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА